11 июня 2014 г.

Книжная полка до 1 года. Часть 3.


Привет! заключительная часть про наши книги))

Книги обучающие
Есть у нас две книги, по которым я с Лёвой иногда занимаюсь.

заглянуть
"Моя первая книга от 6 месяцев до 3 лет". Не сказать, что она любимая))) смотрим картинки, учимся показывать пальчиком на предметы, особого восторга нет. Здесь собрано все, что интересно ребенку - его занятия, одежда, мама-папа, животные, растения, времена года и много-много чего. Правда некоторые картинки, честно говоря, устарели.

"Альбом по развитию речи для самых маленьких". Авторы - Батяева С.В.и  Савостьянова Е.В. Эта книга нам очень нравится, Левка сам приносит ее мне, открывает и тычет пальцем в картинки. Здесь много всего, разных занятий по речи, пальчиковые игры, кто-что говорит, вобщем, я рекомендую книгу всем родителям! Эта книга заменяет, на мой взгляд, всю серию книг от "Школы 7 гномов".
Книги на английском
Twinkle, twinkle, little star. Книга была куплена на Амазоне. В этой книге собраны колыбельные стишки, песенки. Очень понравились иллюстрациитакие нежные! А вот из самих колыбельных я знаю всего несколько, остальное импровизирую))
подробнее странички

Серия книг про Goosie и его друзей
. Покупала этот подарочный набор на Амазоне. Очень суперские книги! Классные иллюстрации, совсем немного текста и хороший юмор!
Хочу еще прикупить про Гусика, только в другом формате, эти книжки все-таки маловаты, зато картонные.
Каждая книга посвящена одному герою, у которого есть характерная черта - кто-то носит красные ботинки, кто-то - кепку, кто-то еще не вылупился, кто-то любит пузыри)))
заглянуть
Лёвка не мог пройти мимо книжек, пока я их фотографировала))
Книги большого формата.
Пока у меня одна такая книга, но я очень люблю такие большие книги!
Эта книга - "Карлуша и первый снег" Паула Меткалф (размер 28,5х28,5 см). Нам ее подарили и я сразу в нее влюбилась! Лёвке читаю иногда, картинки крупные, интересно рассматривать! Правда многим мамам не нравится текст, а меня как-то не смущает. Книга красивая, обложка с тиснением. Про зиму и дружбу))

Музыкальные книги
Ну и последнее - музыкальные книги. Практически все нам подарили, сами купили только про Львенка и Черепаху))
Ну вот вроде и все)))
Скоро напокупаю еще книг и обязательно поделюсь с вами самыми интересными)
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий