1 ноября 2014 г.

Открытка "Варежка"

Всем привет!
Как у вас дела? Зима окончательно пришла?)) У нас вот наоборот оттепель пришла, потеплело с -15 до 0))
Погуляла я по бложикам, увидела очень много новогодней темы, столько всего красивого! вот и я достала все свои красивые праздничные бумажки, оказалось у меня припасено с прошлого года бумаги на кучу открыток))) даже на альбомы хватит (только вот времени на альбомы совсем нет). А вот с украшалками у меня беда - наскребла совсем немного, думаю, пора прикупиться, пока в магазинах еще можно найти.
Итак, моя открытка (по шаблону от Алены Sineoka, в свое время я не участвовала в Аленином марафоне открыток и очень жалела, а теперь я решила их использовать, мне нравятся все шаблоны, так что думаю, все использую!!)))


Вот такая разминка, начинаю проникаться новогодним настроением)) уже ищу подарки, украшения, скоро-скоро совсем наступит Новый год!

Участвую в задании блога Скрапоголики "Новогодние фантазии" (до 24 ноября)


Спасибо, что заходите в гости!

3 комментария:

  1. Очень уютная рукавичка) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нарядная!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании! Скрапости.

    ОтветитьУдалить