27 ноября 2014 г.

Блокнот детский с вишенками

Привет-привет!
Как у вас дела? У нас сегодня морозно на улице, вдруг резко температура опустилась до -32!
На улицу не пойдем гулять, надо ребенка развлекать дома))
Я сегодня хочу показать вам блокнот, который я переделала из старого ежедневника. У меня несколько таких, еще с работы, исписано там мало, вот я и решила его заскрапить.
Мне частенько нужно записать что-то про ребенка, я участвую в разных вебинарах с сайта Лены Даниловой (кто знает, меня поймет)).
Пишу то там, то здесь, блокнотов маленьких куча. 
И вот я решилась, в последний момент конечно)) задание заканчивается завтра, надо успеть опубликовать))
В блоге Savushka.Scrap размещен замечательный МК Наташи Gold, спасибо ей-  все понятно и доступно.

Торопилась выложить, поэтому на блокноте еще остались следы зажимов.


Этот листик  с девочкой лежит у меня давно, уже и не вспомню, как попал ко мне и что за фирма. Давно хотела его пустить на детскую тему.

Стала выкладывать фотографии и поняла, что не сделала кармашек)) пойду доделывать))
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Нежненький, чудесный блокнотик. Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, чудесный блокнотик! Все так аккуратненько сделано! дети самый главный мотиватор!! Спасибо от Savushka.Scrap. Рада что смогла вдохновить:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень понравился! С удовольствием себе бы такой завела. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить