1 февраля 2015 г.

Мы играем и конкурс от Галки-Игралки

Всем привет!
Как у вас дела? как настроение?
Я два дня назад была в полной уверенности, что уже скоро весна...пока не глянула в календарь, так то февраль на носу)
Ну а мы переехали (наконец-то), всю неделю я разгребала-убирала-доставала-выбрасывала вещи)) стоооолько хлама у нас, не поверите, и он весь на балконе сейчас в сумках-пакетах и коробках.
Скраповое я тоже достала,  правда пока не сделала ревизию, на днях разгребусь и устрою конфетку) не пропустите!
Ну а пока расскажу вам про Галку-Игралку, которая устраивает Розыгрыш!


 Совсем недавно мы присоединились к сайту "Галка-Игралка". На этом сайте представлены развивающие игры Ольги Николаевны Тепляковой, мамы 8 детей и опытного педагога! Я сразу купила доступ к базе игр, но вы можете зарегистрироваться и поиграть в 20 бесплатных игр (ЗДЕСЬ). Кроме того, можно присоединиться к школе чтения, школе математике, купить программу занятий на год (что я и сделала), и многое другое. Девочки, я вам очень советую, у кого есть детки - будет интересно) Я сама иногда не могу придумать игру, уже во все переиграли, чем еще заняться? Смотрю на сайте и выбираю любую игру, потом мы начинаем импровизировать и игра плавно перетекает в 10 других))) 
Буквально на этой неделе мы проходили бесплатный тренинг по игровой математике, было здорово! я даже поняла, что сын мой знает геометрические фигуры некоторые и цвета))

 Это мы играем в рыбок - вырезаем, клеим, потом дорисовываем!
 даже я засветилась))
Это уже игра с птичками и шнуровкой.

 Левка сам, как птичка на жердочке)))
 А вам слабо?)))

Ладно, я побежала!
Скоро появлюсь!

2 комментария:

  1. Ксюша, как здорово у вас, молодцы! Надо заглянуть на сайт:)

    ОтветитьУдалить