home

9 февраля 2015 г.

Весенняя конфетка от меня!

Привет! Не знаю, как у вас, а у меня весна))
Я писала раньше, что с переездом на новую квартиру разберу свои сокровища и разыграю конфетку. Так вот, дорогие мои, для вас стооолько всего набралось)) Мы сейчас гостим у бабушек, так что я даже не думаю про рукоделие, отдыхаю от него)
Для начала хочу поболтать (готовьтесь читать), а потом покажу подробнее конфетку.

На прошлой неделе Алена Синеока написала про распродажу своих материалов, о том, что уже нет вдохновения, бросает скрап и тому подобное... я ее понимаю (нееее скрап я бросать не буду, по крайней мере пока)) и читаю подобные посты не первый раз. Я занимаюсь скрапом с 2011 года, это практически 4 года, за это время меня не раз посещали мысли - А оно мне надо? 
Я помню, начинала со страничек, потом переключилась на открытки и как-то странички отошли на второй план, вернее я уже больше года не скрапила для себя, для души (не считая блокнотов во время беременности). А ведь именно создание страничек действительно меня вдохновляло и радовало... но потом я отказалась от формата 30*30 (мне он до сих пор кажется огромным, массивным), а потом решила делать миники, но так ни одного не сделала)) хотя фотки лежат, и я надеюсь (да-да, говорю я себе), что руки до них дойдут. Потом я решила вести Проджект и решила - это то, что надо! - купила альбом, файлы, лежит альбомище с фотками (опять ведь большой 30*30), ждет скрапа.
Что касается открыток, мне нравится их делать, но как только я ушла в декретный, мне некому стало их продавать (раньше у меня брали на работе). Я все же планирую сдавать их в магазин, но никак не соберусь с мыслями и поговорить с хозяевами. Муж говорит, что я не смогу делать открытки в таких объемах, чтобы каждую неделю поставлять целую партию в магазин, и он прав. Я также понимаю, что  продавать открытки я больше хочу для того, чтобы хоть как-то окупить свои траты на дорогое хобби. Дааа, трачу я вроде и не так много, но часто)))
Дак вот к чему я... покопалась я в своих материалах, решила, что пора мне вас порадовать, а самой избавиться от этого груза. Каждый раз садясь за открытку или блокнот, я начинала листать листы бумаги, перекладывать ленточки, украшалки, брала всегда недавно купленное, а старые материалы отправлялись обратно в коробки... Спустя какое-то время я поняла, что хватит уже копить, пора либо делать, либо отдать тому, кому это нужнее.
Кроме того, я хочу пробовать новые для себя материалы, разные, необычные, и необязательно для этого скупать всю линейку))) Раньше я смотрела на цветы Примы и думала - как же дорого они стоят, это ж сколько должны стоить открытки с ними? не меньше миллиона рублей))))
Когда я только начинала, я старалась брать всего и побольше и подешевле.. сейчас хочется брать подороже и поменьше))))) даа, угораздило меня, с нашим долларом. 

Хватит болтать (спасибо всем, кто дочитал))) А теперь конфетка (сразу прошу прощения за некоторые фото, в спешке фотографировала, а переснять нет возможности)!
много всяких цветов и листиков, даже считать не буду
цветы Примы  и Petalo, сизаль
ленты, ленты...
5 катушек  baker twine
дырокол и инструмент для состаривания края от Марты Стюарт
карточки от MME
брадсы, пуговки, прищепки, листики
бумага будет разная - листы 30*30, 20*20, 15*15, внушительная стопочка

Еще, девочки, у меня вопрос.. больше к новичкам - у меня лежат некоторые материалы, так сказать, б/у - например, штампы - пользовалась несколько раз, лежат без дела, картинки распечатанные, или разная другая всячина. Вопрос - нужно ли это кому-то? Я помню, когда я начинала, я была  рада всем конфеткам, неважно что там было)))) Если кому-то действительно нужны такие материалы, я разыграю карамельку среди новичков, добавлю еще цветочков, лент, пишите в комментариях.

Условия конфетки:
1. Конфетка для всех, становиться ПЧ не обязательно. Если вам у меня понравится- добро пожаловать! я рада новым знакомствам, пишите, будем дружить)
2. Уносите к себе картинку с конфеткой на панельку или постом, как нравится, с ссылкой на этот пост.
3. Конфетка поедет в любую точку мира.

Записываемся в Линки:

Всем пока!