9 февраля 2015 г.

Весенняя конфетка от меня!

Привет! Не знаю, как у вас, а у меня весна))
Я писала раньше, что с переездом на новую квартиру разберу свои сокровища и разыграю конфетку. Так вот, дорогие мои, для вас стооолько всего набралось)) Мы сейчас гостим у бабушек, так что я даже не думаю про рукоделие, отдыхаю от него)
Для начала хочу поболтать (готовьтесь читать), а потом покажу подробнее конфетку.

На прошлой неделе Алена Синеока написала про распродажу своих материалов, о том, что уже нет вдохновения, бросает скрап и тому подобное... я ее понимаю (нееее скрап я бросать не буду, по крайней мере пока)) и читаю подобные посты не первый раз. Я занимаюсь скрапом с 2011 года, это практически 4 года, за это время меня не раз посещали мысли - А оно мне надо? 
Я помню, начинала со страничек, потом переключилась на открытки и как-то странички отошли на второй план, вернее я уже больше года не скрапила для себя, для души (не считая блокнотов во время беременности). А ведь именно создание страничек действительно меня вдохновляло и радовало... но потом я отказалась от формата 30*30 (мне он до сих пор кажется огромным, массивным), а потом решила делать миники, но так ни одного не сделала)) хотя фотки лежат, и я надеюсь (да-да, говорю я себе), что руки до них дойдут. Потом я решила вести Проджект и решила - это то, что надо! - купила альбом, файлы, лежит альбомище с фотками (опять ведь большой 30*30), ждет скрапа.
Что касается открыток, мне нравится их делать, но как только я ушла в декретный, мне некому стало их продавать (раньше у меня брали на работе). Я все же планирую сдавать их в магазин, но никак не соберусь с мыслями и поговорить с хозяевами. Муж говорит, что я не смогу делать открытки в таких объемах, чтобы каждую неделю поставлять целую партию в магазин, и он прав. Я также понимаю, что  продавать открытки я больше хочу для того, чтобы хоть как-то окупить свои траты на дорогое хобби. Дааа, трачу я вроде и не так много, но часто)))
Дак вот к чему я... покопалась я в своих материалах, решила, что пора мне вас порадовать, а самой избавиться от этого груза. Каждый раз садясь за открытку или блокнот, я начинала листать листы бумаги, перекладывать ленточки, украшалки, брала всегда недавно купленное, а старые материалы отправлялись обратно в коробки... Спустя какое-то время я поняла, что хватит уже копить, пора либо делать, либо отдать тому, кому это нужнее.
Кроме того, я хочу пробовать новые для себя материалы, разные, необычные, и необязательно для этого скупать всю линейку))) Раньше я смотрела на цветы Примы и думала - как же дорого они стоят, это ж сколько должны стоить открытки с ними? не меньше миллиона рублей))))
Когда я только начинала, я старалась брать всего и побольше и подешевле.. сейчас хочется брать подороже и поменьше))))) даа, угораздило меня, с нашим долларом. 

Хватит болтать (спасибо всем, кто дочитал))) А теперь конфетка (сразу прошу прощения за некоторые фото, в спешке фотографировала, а переснять нет возможности)!
много всяких цветов и листиков, даже считать не буду
цветы Примы  и Petalo, сизаль
ленты, ленты...
5 катушек  baker twine
дырокол и инструмент для состаривания края от Марты Стюарт
карточки от MME
брадсы, пуговки, прищепки, листики
бумага будет разная - листы 30*30, 20*20, 15*15, внушительная стопочка

Еще, девочки, у меня вопрос.. больше к новичкам - у меня лежат некоторые материалы, так сказать, б/у - например, штампы - пользовалась несколько раз, лежат без дела, картинки распечатанные, или разная другая всячина. Вопрос - нужно ли это кому-то? Я помню, когда я начинала, я была  рада всем конфеткам, неважно что там было)))) Если кому-то действительно нужны такие материалы, я разыграю карамельку среди новичков, добавлю еще цветочков, лент, пишите в комментариях.

Условия конфетки:
1. Конфетка для всех, становиться ПЧ не обязательно. Если вам у меня понравится- добро пожаловать! я рада новым знакомствам, пишите, будем дружить)
2. Уносите к себе картинку с конфеткой на панельку или постом, как нравится, с ссылкой на этот пост.
3. Конфетка поедет в любую точку мира.

Записываемся в Линки:

Всем пока!

108 комментариев:

  1. Ксения, глядя на фото еще больше весны захотелось!!! Помечтаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,за шанс!!!!!!
    Конфетка клевая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. дейсвительно весна а сколько цветочков записываюсь http://yazdayamur.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вкусное угощения. Не первый раз убеждаюсь- конфетка, очень приятный повод для знакомства)))

    ОтветитьУдалить
  5. Можно сказать, что по времени я не совсем новичок в скрапе, но скрап мое не единственное увлечение (я еще вышиваю, немножко шью, декупажу) и поэтому я не могу тратить большие суммы на скрап. Делаю открыточки для своих родных и альбомчики для себя, поэтому я была бы рада всему скраповому. Штампики, цветочки и всякий декорчик - то чего всегда мало. Так что я "за"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, а может Вам попробовать скрапить для самых дорогих и близких людей? Вот я не могу делать открыточку не зная "конечного" адресата, когда скраплю для подруги, например, меня аж "прет", и бумажечек не жалко, и последний цветочек приклею. Может и Вам переключиться не на долго на скрап для близких? Может так вдохновение пробъет фонтаном?
      (я не спец в советах и псих-копаниях).
      Желаю Вам найти свой источник вдохновения!

      Удалить
    2. Марина, спасибо за совет! Когда я начинала, то скрапила только для своих близких. Потом мы уехали на север, родные далеко, отправлять открытки нашей почтой я побаиваюсь. Делала пару альбомов для своих, дак они лежат до сих пор без фотографий(
      А так, я тоже увлекаюсь разным творчеством, но если сейчас занята скрапом, то только скрап))

      Удалить
  6. Ксения, конфетка такая сладкая) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. отличная вкусность - записываюсь ))
    если будет интересно - заходите на конфетку и ко мне: http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html
    з.ы. по поводу б/у материалов - это была бы чудесная карамелька, даже и не для новичков )))

    ОтветитьУдалить
  8. прочитала....оказывается не одна я такая в том плане.что тоже начинала покупать что подешевле,только потом,когда оказалась в реальном магазине поняла какое г...я купила))))я ничего не делаю на продажу.вернее все мои заказчики это пенсионЭрки такие же как и я ,а с нас что возьмешь?,а иметь альбомчик с любимыми внуками, хочется многим моим приятельницам,так что скрап я точно не брошу пока жива буду)))
    что касается карамельки то я двумя руками за,потому что у меня есть с кем делиться:часть выигранного идет в детдом,часть воскресную школу при храме.часть.....,вообщем конфеты это дело хорошее!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, это замечательно, что Вы делитесь "добром" с детским домом и воскресной школой!

      Удалить
  9. Столько вкусностей, записываюсь...
    Ксения, спасибо за щедрое угощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу поучаствовать !!!! Вдруг повезет!!

    ОтветитьУдалить
  11. Весна идет!Весне дорогу!=) чудесная конфетка,участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Занимаюсь посткроссингом и многие просят открытки ручной работы, но в нашем городе вообще нет магазинов где можно всю эту прелесть приобрести..

    ОтветитьУдалить
  13. Приветик!!! Конфетка просто волшебная-суперская!!!
    Учавствую с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  14. От картинки прямо пахнет весной )))
    Можно тоже поучаствовать? Давно собираюсь попробовать сделать альбом для своей семьи, что-то уже прикупила.
    Буду рада любым б/у штампам и всяким вырезкам )

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения, привет! У всех бывают такие моменты, когда хочется все бросить) но это пройдет) это просто сейчас зимняя депрессия... И правильно - покупайте только те вещи, которые вам очень нравятся, дорогие и добротные... Красивые вещи Вас будут вдохновлять... их приятно в руках держать, любоваться ими... сразу захочется творить) И в магазин сходите - поговорите с хозяевами, может им и не надо много открыток, а надо несколько, но дорогих))) Хорошего настроения, вдохновения и творческих идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю про магазин. Вот в магазине, куда я сдавала открытки, просят немного - штуки 3 к 23 февраля, штуки 3 к 8 марта. Может, кризис ))))

      Удалить
  16. Не конфетка, а прям весенняя мечта)) Я вот тоже увлекаюсь всем по-немножку, а сейчас в связи с некоторыми обстоятельствами (хорошими)) не могу позволить себе тратиться на материальчики, поэтому карамельке была бы очень рада))
    Спасибо большое за шанс и пускай вдохновение обязательно придет!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксения, привет! Спасибо за сладости! Я только пробую себя в скрапе, тоже буду рада всяким полезностям!

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько всего красивого! Я как раз только пробую себя в скрапе, и столько полезной красоты может очень пригодиться!))

    ОтветитьУдалить
  19. Здраствуйте Ксеня,рада знакомству и спасибо за шанс получить чюдесную конфетку.Красивые блокнотики.

    ОтветитьУдалить
  20. Ксения, рада знакомству! Я как новичок скажу - мы всему рады )))))
    Спасибо за шикарное угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все время немного грустно читать такие посты. Как будто екает сердце, что и тебя это скоро настигнет. А как же - выйду на работу, и, наверное, времени будет катастрофически не хватать.
      И мысли все такие похожие - дешевое покупать невозможно, после того как пару раз подержишь хотя бы в руках или сделаешь хоть одну работу из хорошего материала.
      И открытки в магазин пошла сдавать только потому что захотелось хоть немного уже начать окупать дорогущее хобби. Я-то этим заболела только летом, и понятно, что вначале очень много вкладываешься. Банально в инструменты, которыми потом будешь долго пользоваться )))).
      Так что жалею Вам удачи и доброго настроения. Работы у Вас очень светлые и солнечные )

      Удалить
    2. Гульнара, спасибо большое!

      Удалить
  21. Спасибо за шанс! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  22. http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    попробую устроить себе праздник)

    ОтветитьУдалить
  23. Прочитала - прям про меня. Была бы рада любой конфетке, тем более что я веду небольшой класс по скрапу в Воскресной школе при храме, а там любые материалы для детей сгодятся. Жаль только не везет мне обычно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вы умница! Вести классы в Воскресной школе вызывает у меня уважение! Я верю, что Вам обязательно когда-нибудь повезет!

      Удалить
  24. Сколько девчата написали добрых тёплых слов! Ну,и я в вашу компанию вливаюсь!
    Конфетка -просто солнечная,Ксюша,спасибо за шанс! Я тоже делала такие же ошибки!
    Карамелька с любыми скрап -материалами -это просто здорово,мы некапризные,будем рады всему.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо огромное, мне очень приятно вас читать)

    ОтветитьУдалить
  26. Ксения, здравствуйте, так приятно познакомиться с вашим блогом!! и слова ваши... так близки! с удовольствием останусь у вас в читателях, от ваших постов веет теплом и искренностью! http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мне очень приятно! Будем знакомы)

      Удалить
  27. Очень рада знакомству! У вас такие красивые работы, что забросить скрап грешно! Я можно сказать еще новичок, но у меня так же появляются такие мысли, а оно мне надо)) материалы так подорожали, но я стараюсь дорогие не покупать, потому буду рада любым "ненужностяяям"), а может еще, где ножичек ненужный завалялся )) и такое пригодится) для машинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо за теплые слова! Насчет ножичков - попозже разыграю еще одну конфетку, есть у меня пару комплектов, обязательно записывайся!

      Удалить
  28. ОГО!!!! Рада знакомству!!!! Мне как новичку надо всё!!! И б/у штампы и ленточки, и веревочки... и всё, всё, все!!! Поэтому если бы я выиграла (держу за себя кулачки, тем более у меня в марте День Рождение, может это и будет мой подарок от удачи!) мне бы это понадобилось! Была бы рада!!! Запишусь и в ПЧ. У Вас интересно!

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте! Какая чудесная у вас конфетка! Я как раз новичок, пока только открыточки делаю знакомым и поэтому мне нужно всё! И конфетке для новичков была бы тоже рада! http://makar0na.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Сколько полезных и нужных богатств! Спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  31. очень рада знакомству)) улыбнула ваша фраза об открытках с цветами примы)))))) меня саму такие мысли посещали. Угощение очень вкусное и желанное. Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  32. Привет. я в скрапе вроде бы давно, с 2012 года, но работы можно по пальцам пересчитать и все из-за недостатка материалов. Иногда куча идей в голове, но понимаешь, что реально невозможно это реализовать совсем, так как всего 3 штампа и листов 20 бумаги и не получается никак выкроить из семейного бюджета денег, чтобы немного расширить возможности. Я лично рада буду всему.

    ОтветитьУдалить
  33. Какая вкусняшка! у меня у самой лежит тонна материала из темы "а вдруг руки дойдут?" тут даже прикупила выкройку тильды!!!! зачем???? я же не шью!!!!! ну вот прикупила! торкнуло! вдруг сошью? у меня был полугодовой приступ, что не хочу вообще ничего делать! (имея в закромах и короб со скрапом и коробочку с запчастями для бижу и килограммы пряжи)... но прошло! и да, я согласна, что всегда приятнее пользовать вновь купленные материалы, тем более, что они сейчас стали появляться в больших количествах и не смертельно дороги, если делать это не часто :) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня ткани для Тильды лежали больше года, прежде чем я что-то смогла сшить)) главное начать!

      Удалить
  34. на эту конфетку записываться не буду, но было бы интересно попробовать, поучится скрапу. записалась бы на материалы для начинающих))

    ОтветитьУдалить
  35. Ксения, очень рада знакомству, тем более я тоже живу в ХМАО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! очень приятно видеть "северян"))

      Удалить
  36. Ого го конфетищааа! Млею от цветочков, сама немного делаю. Ксения, мне кажется кто хоть разок переболел скрапом, до конца уже не излечится. И руки скоро сами начнут просить опять бумажки. Так, что никуда теперь не деться от него.

    ОтветитьУдалить
  37. Очень рада знакомству! И очень буду рада, если Вы вдруг решите какую-нибудь карамельку для начинающих разыграть! Я очень люблю всякие высечки, штампики, цветочки! С нынешними ценами я буду рада любому подарку, если фортуна смилостивится!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству! на карамельку записываю)

      Удалить
  38. Какая великолепная конфетка для участников! Очень рада знакомству и возможности попытать удачу. Материалов много не бывает, и еще они имеют особенность заканчиваться в неподходящий момент ))) А когда еще и интересуешься сразу несколькими направлениями творчества, то финансов на все катастрофически не хватает. Да и делать хорошо все сразу не очень удается. Поэтому скрап для меня - это скорее баловство (пока :) ), но материалам буду рада и, чтоб совсем уж не умереть от скромности, буду рада и карамелечке для начинающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, рада знакомству! когда много хобби - это куча "хотелок" и трат, по себе знаю)))

      Удалить
  39. Ой, а у меня почти ничего не залеживается по причине того, что веду занятия с детками от 4-14 лет. А они еще те хомячки, и те блестшки, штампики и бумажки, которые мня не вдохновляют у них расходятся на ура))Поэтому я тоже с удовольствием БУшки приму, они у меня в дело пойдут) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  40. Ксения, приятно познакомиться)) Женщинам свойственна переменчивость в настроении, и в каких-то предпочтениях... наверное, это нормально! Значит просто пришло время небольшого отдыха или перерыва. А потом.. с новыми силами и вдохновением будете творить с еще большим удовольствием!))
    А угощение просто шикарное!! Попытаю удачу!!

    ОтветитьУдалить
  41. Конфетка шикарная! А вдохновение, оно то есть, то его нет... Возможно нужно время отдохнуть, переключиться на что-то другое. Тогда проще будет понять нужен ли скрап. У меня было именно так. Увлекалась 3 года, потом вышла из декрета...работа...домашние дела - стало не до рукоделия. И даже не тянуло совсем. Прошло почти 8 месяцев я с таким азартом просто набросилась на скрап, вышивку, вязание, соскучилась безумно-безумно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, тоже думаю, отдохну и с новыми силами начну)

      Удалить
  42. :) А мне пока приходится перед каждой открыткой бежать в магазин))) Но уже кое-какие запасики есть. Так что я с удовочльствием записалась на весеннюю конфетку и штампики со всякой всячиной мне бы пригодились.

    ОтветитьУдалить
  43. ксения рада знакомству)спасибо за шанс!а так как новичок я в скрапе)была бы рада нужностям красивостям)

    ОтветитьУдалить
  44. ксения спасибо за возможность выйграть)клевая идея я тоже новичок)была бы рада поучаствовать в конфетке такой)

    ОтветитьУдалить
  45. Ксения,спасибо за то,что подготовила такое угощение! Действительно очень красивая,яркая, классная подборочка- заглядение! Всем нам удачи!

    ОтветитьУдалить
  46. Ксения, спасибо за шанс выиграть такую замечательную конфетку, от предложенной карамельки в виде б/у материалов тоже б не отказалась.
    Рада что попала в ваш бложик, такие работы замечательные, жалко когда такие мастерицы задумываются о том чтобы "завязать" со скрапом, может просто устроить себе отпуск, вдохновение вернется, кризис рано или поздно но закончится, и все будет хорошо)))) Я понимаю когда у нас у новичков такие мысли) что может и начинать не стоит, а вам с вашим опытом и наверняка уже большой любовью к скрапу, наверное нужно гнать эти мысли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное за теплые слова! Завязывать я не собираюсь, просто пересматриваю свое отношение к покупкам и самому скрапу.

      Удалить
  47. Ксения,для меня скрап-не основное увлечение,у меня их много).И на все не накупишь материалов.Поэтому я записываюсь на конфетки с надеждой.Творить -то хочется) И карамельку тоже можно разыграть: я и обрезкам бумаги рада) Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  48. Ксения, рада знакомству! Приглашаю к себе в гости http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru
    Хоть я не занимаюсь скрапом (давно увлекалась электронным) , сейчас я больше вышиваю, но мне очень нравится как девочки в своих блогах, делают скрап открытки с вышивками. Получается очень здорово!
    Если выиграю, обязательно попробую :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Это не конфетка, а просто конфетный БУМ, спасибо. Ксеня, погуляла по бложику с большим удовольствием, работы очень классные!

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием присоединюсь и к конфетке и к ПЧ !!!Очень бы была рада и карамельке-вы правы я как новичок очень буду рада каждой лишней бумажке))) и тем более что скрап материалов в нашем городке нет,да и заказывать особо все что хотелось бы не получается) Спасают тоже такие"пристрои" остаточков - иногда девочки продают их как раз для новичков))

    ОтветитьУдалить
  51. Ксения!!! Какой у вас красивый и уютный блог! Работы - шикарные) С удовольствием записываюсь в ПЧ)
    И надеюсь на удачу) Конфетка просто бомба!!!)))

    ОтветитьУдалить
  52. Мне кажется такие мысли посещают каждую рукодельницу, не зависимо от того чем она увлекается))) И я не раз впадала в такое состояние))) Но хорошо что есть рядом любящие и поддерживающие люди. А так же люди которые действительно восхищаются твоими работами. Вот тогда понимаешь что не в пустоту все это)) Очень окрыляет и вдохновляет))) Так что ценители всегда найдутся и все пройдет))) А я встаю с удовольствием в очередь за такой вкусняшкой))) Мои запасы еще не настолько разрослись))) Так что держу кулачки))) Хоть и запрыгиваю в последний вагончик))))

    ОтветитьУдалить
  53. Очень приятно познакомиться))) Я тоже из Тюменской области, только с юга. Классная конфеточка!!!! А на счет всяких скраповых штучек, я думаю, что это всегда нужно.

    ОтветитьУдалить
  54. Сидела, сидела и поняла, что мне для вышивальных открыточек тоже нужны такие штуки! =)

    ОтветитьУдалить
  55. Сидела, сидела и поняла, что мне для вышивальных открыточек тоже нужны такие штуки! =)

    ОтветитьУдалить
  56. Очень заманчивая конфетка, с удовольствием записалась! А вот насчет магазина советуя все детально продумать и оценить, пол года сдавала свои открытки в магазин, орендовала полочку (все ждала, думала наладится, хоть материалы будут окупаться), но увы мои открытки были невостребованы, в магазинчике было 3 скрап мастерици, но и у них те же проблемы, не покупают. Пообщайтесь с хозяевами самого магазина, узнайте их условия и хорошенько взвешайте все за и против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Наталья, меня останавливает именно страх, что мои открытки никому не будут нужны(( Ведь не сделаешь их по 100 руб, столько материалов дорогих вложено, да и труда и времени не мало. Со стороны кажется, что открытки больно дорогие получаются. Пока раздумываю над сдачей в магазин.

      Удалить
  57. Какая вкусная конфетка)Я- начинающий новичок в скрапе,все собираю материал на альбом для доченьки. Растянулась моя мечта на долгие месяцы...Изначально хотела большой альбом 30*20,сейчас думаю осилить хотя бы миник.Надеюсь сделать его до рождения второго ребенка,поэтому всякие штучки обязательно пригодятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, удачи! Я думаю, можно начать с малого, а там вдруг накроет вдохновение!

      Удалить
  58. Рада знакомству, тоже знакома со скрапом с 2011 года) Только начинала я скорей с открыток, странички люблю смотреть, но делаю редко. Буду рада дружить блогами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рада знакомству! Буду рада дружить бложиками)

      Удалить
  59. восхитительная конфетка!!! только в линки не могу записаться, не нахожу(( https://vk.com/wall7081431_2694

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я думаю, что это временно какие-то проблемы в блогере, попозже Вас сама запишу.

      Удалить
    2. увидела себя, спасибо!)

      Удалить
  60. чудесная солнечная конфетка!! спасибо за шанс!
    у меня немного скрап-материалов(поэтому всему рада), я люблю делать блокноты, редко открытки(подружкам, родителям).
    В основном шью Тильдочек, и для них - вышивка, вязание, блокнотики и пр.))

    ОтветитьУдалить
  61. Замечательное угощение !!!
    Ксения , всех нас посещают те или иные мысли ...но я делаю проще , знаю что за тёмными мыслями обязательно придут светлые , надо переждать :)) Мы иногда объедаемся , наступает оскомина , и в творчестве так же . Многие ломаются , но многие возвращаются и начинают творить , может только настроение и стиль меняются , появляется новый взгляд на творчество , переходишь на новый уровень ....
    Так и со старыми материалами ... Может действительно "старые" декорации вас тянут в обратную сторону и стоит от них избавится , грудь наполнится свежим воздухом и .... вперёд к своей цели , к своей мечте !!!!

    С Праздником Весны , милые дамы !!! Всего самого яркого , всего самого доброго !!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо за шанс!)) Не смогла пройти мимо такой сладости)) С наступающими праздниками! Все задуманное обязательно осуществится! Надо только очень сильно захотеть!

    ОтветитьУдалить
  63. ой, я кажется дважды записана, видимо, интернет глючил... Ксюш, исправь, пожалуйста (№№ 74,75)

    ОтветитьУдалить
  64. И мне хочется карамельку:-)

    ОтветитьУдалить
  65. С праздником! Счастья, здоровья, творческих успехов! запишусь на карамельку

    ОтветитьУдалить
  66. И меня запишите на карамельку. И приглашаю к себе на необычную конфетку, самый верхний постик. http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  67. Я, как любой начинающий, тоже собираю все обрезки т.п.. С удовольствием зыпишусь на карамельку - вдруг повезёт...

    ОтветитьУдалить
  68. С праздником ,творческого вдохновения вам каждый день и женского счастья !!!!!! Я тоже за карамелькой ,каждой меьочи буду безумно рада , спасибо вам

    ОтветитьУдалить