14 марта 2015 г.

Обзор книг с 1 до 2 лет. Часть 1

Девочки, привет!
Хочу рассказать вам, какие мы с Левкой книги читали (некоторые сразу после годика) и читаем сейчас.
1. Книги Эрика Карла. Я думаю, все уже знают про них - эти книги сейчас  во многих  книжных обзорах)) Эрик Карл - американский художник-иллюстратор, создатель необычных интересных книг для детей. Первой у нас появилась книга про очень голодную гусеницу. Мне она самой нравится больше всех остальных.

Подробнее:http://www.labirint.ru/authors/90753/Первую книгу я купила "Очень голодная гусеница"


У нас дома своя "гусеница" живет - Лева решил на зубок попробовать арбуз)) Пальчиком тычет во все дырочки и потом на обороте ее всегда находит.
Книга очень замечательна - по ней ребенок учится счету, дням недели, истории, как из гусеницы рождается прекрасная бабочка.

Вторая книга - "Мишка, бурый мишка, кто там впереди?" . Эта книга была хитом после года. Лева очень любил открывать окошки и смотреть - кто же там? Мне кажется для малышей - это идеальная книга. Крупные фигуры животных на белом фоне. У каждого животного свой цвет - неоднородный, а как будто собранный из разных кусочков и текстур.


"Милая учительница, кто там впереди?" -  благодаря этой самой учительнице Левка выучил брови))) да-да, мы повторяли по ней части тела лица, и почему-то брови ему нравились больше всего)))) А еще он любит разглядывать деток и тыкать в каждого.

Третья книга - "Грубиянка в крапинку". Эту книга у нас не так популярна, как предыдущие, но все же было время, когда мы ее читали-листали достаточно часто. История о двух божьих коровках, которые прилетели с утра поесть вкусный листочек. Однако одна из них оказалась грубиянкой и задирой, которой непременно нужно подраться с кем-нибудь, желательно покрупнее)))


По этой книге можно изучать время, животных (на мой взгляд не все они удачные - например богомол, гиена сын никак их не воспринимает, просто перелистывает).

Последняя наша покупка - "Морской конек". А вот эта книга ну никак у нас не пошла, Левка ее даже не берет в руки. Я сейчас жалею, что не взяла "От головы до пят", мне кажется там поинтереснее сюжет. А вот история про морского конька, который плывёт по морю, бережно несет  на брюшке икру, не заинтересовала сына.

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/171642/


Я вот клюнула на такие интересные вставки в книге - прозрачная пленка скрывает других морских обитателей.

2. Книги Джудит Керр.
Сначала я купила книгу "Тигр, который пришел выпить чаю". Мне сразу понравился этот большущий рыжий тигр!, что-то есть в нем))) Ну и сама история о том, как тигр пришел в гости и слопал все что было в доме (и даже выпил папино пиво)))


Эта книга - картинка, в ней мало текста, но много крупных иллюстраций - что еще нужно деткам? После этой книги я решила поискать еще книги Джудит и нашла серию книг о кошке Мяули. Сама я не "кошатница")) но эта киска меня очаровала))) 
Мы с Левкой очень часто читали "Мяули и малыш" (сейчас я убрала ее, чтобы дать соскучиться). На мой взгляд именно так выглядят кошки, когда их пытаются тискать малыши)))

Как-то раз в дом, где жила Мяули, принесли соседского малыша.  Мяули все никак не могла отделаться от надоедливого карапуза, который ходил за ней по пятам и тискал. Когда же, наконец, Мяули решила сбежать от него на улицу, малыш пошел за ней и чуть не попал под машину. Но Мяули, сама того не ведая, успела спасти малыша. За что еще и получила большую рыбу в качестве награды)).
Вторая история (покупала специально к Новому году) - "С Новым годом, Мяули!"

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/417367/



 Мяули впервые встречает Новый  год и все вокруг ее пугает, особенно шагающее дерево из-за которого она забралась на крышу))) А потом она с грохотом падает и появляется из камина (прям как Санта Клаус))) В конце концов Мяули получает много подарков (одна из тетушек ей даже дарит колготки))))
Обязательно докуплю остальные книги из этой серии.

3. Книга "Идем ловить медведя" Майкла Розена. Еще одна замечательная книга-картинка. История о том как семья идет на охоту на медведя))

Идём ловить медведя,
Большущего медведя.
Что за чудный денёк!
Нам не страшно ничуть.

И вот они пробираются сквозь траву, реку, болото, лес, метель и наконец находят .....медведя!

Блестящий мокрый нос!
Два крупных уха!
Два вытаращенных глаза!
Да это же МЕДВЕДЬ!!!

Изначально я просто читала книгу, а потом увидела видео, где автор читает этот текст таак выразительно - обязательно посмотрите. С тех пор мы читаем эту книгу только так)))) Левка повторяет некоторые движения)
Книга не только смешная, но еще и помогает в развитии речи. Лева за мной всегда пыхтит и пытается повторять - Шурх, шорх, шурх, шорх))) 

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/263256/


На этом все. Ждите следующие выпуски)Пока-пока!

4 комментария:

  1. Ксения спасибо вам за такие обзоры, живу тоже далеко от цивилизации и заказываю книжки через интернет, всегда гадаю понравится или нет дочке)) теперь знаю на что обратить внимание в ближайшее время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я рада, что помогла хотя бы немного)) Я сама перед тем, как заказать книги, читаю отзывы, обзоры, смотрю и гадаю - что может понравится именно моему сыну. Не всегда угадываешь, иногда маме книга нравится больше, но я думаю, со временем и ребенок ее оценит.

      Удалить
  2. Ксюша!!!! Как здорово!!! Спасибо огромное за этот пост... моей малышке 2 на этой неделе, а читать нечего, кроме азбуки, но она ее просто перелистывает и даже на картинках не задерживается, и не заставишь... Думаю, я уже нашла подходящие книжки для нас ;) Спасибо!!!! :*

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, очень рада, что полезной оказалась)) У нас много книг, попозже еще выложу пост.

    ОтветитьУдалить