25 марта 2015 г.

Два веселых гуся

Привет! Хочу сегодня вам показать наших новых жителей - двух гусиков)) Давненько я заглядывалась на фетровые игрушки, развивающие книжки, но времени у меня на это совсем нет, да и Левка уже вырос, мне кажется, из этих книжек)) Тешу себя мыслью, что со вторым ребенком будет побольше времени)))
Именно поэтому для меня оказался очень привлекательным сайт Евгении Ершовой Shill O'POP. На этом сайте очень много идей для развивашек, можно скачать выкройки для игрушек и самой сшить. Что я и сделала)))


Почему гуси? Ну потому что Левка очень любит гуся, есть у нас резиновая игрушка, которую сын катает на машине, и даже в кровать иногда берет с собой. К тому же я давно хотела именно вот такие пальчиковые игрушки)
Левке очень нравятся гуси, мы с ними песенку поем "Жили у бабуси", изображаем гусей и бабусю)))
Шьются очень быстро, за один вечер, а удовольствие огромное))

Побежала, всем пока!

2 комментария: